![]() |
Бренд NIVEA — неизменно мягкий уход за кожей
История бренда NIVEA компании «Байерсдорф» началась в 1911году с открытия первого водно-масляного эмульгатора эвцерита (Eucerit — «прекрасный воск»). На основе этой эмульсии владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) начал разработку крема для кожи вместе с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) . Так появился первый в мире увлажняющий крем, получивший название NIVEA — от латинского слова «nivius» (белоснежный).
Первая баночка крема NIVEA была оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. В 1924 году дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на жёлтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme».
В 50-е годы продукция бренда NIVEA уже была известна во многих странах мира и являлась общим названием торговой марки, объединяющей большое количество косметических средств по уходу за кожей.
В 80-е годы NIVEA становится торговой маркой с общемировым именем. Ассортимент бренда пополняют новые линии продуктов, оставляя неизменными основные преимущества бренда: высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей.
Бренд NIVEA на сегодняшний день достиг беспрецедентных высот на международном рынке косметических средств и является одной из крупнейших в мире торговых марок в данном сегменте. Продолжая гарантировать потребителям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких направлениях как средства по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, декоративная косметика, а также солнцезащитные средства. При этом бренд NIVEA всегда отличается разумной ценовой политикой.
Продаваемая более чем в 150 странах, продукция торговой марки NIVEA пользуется заслуженным доверием во всем мире. В 2008 году уже девятый год подряд согласно опросу, проведимому журналом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest) в 16 странах мира, NIVEA избирается наиболее надёжным брендом среди средств по уходу за кожей. Наивысшие оценки даны бренду швейцарскими потребителями, которые присудили NIVEA первое место во всех трёх категориях красоты — косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами.
Почти 100 лет существования торговой марки привносили в неё различные изменения, но одно оставалось неизменным: NIVEA — это мягкий уход за кожей.
История бренда NIVEA компании «Байерсдорф» началась в 1911году с открытия первого водно-масляного эмульгатора эвцерита (Eucerit — «прекрасный воск»). На основе этой эмульсии владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) начал разработку крема для кожи вместе с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) . Так появился первый в мире увлажняющий крем, получивший название NIVEA — от латинского слова «nivius» (белоснежный).
Первая баночка крема NIVEA была оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. В 1924 году дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на жёлтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme».
В 50-е годы продукция бренда NIVEA уже была известна во многих странах мира и являлась общим названием торговой марки, объединяющей большое количество косметических средств по уходу за кожей.
В 80-е годы NIVEA становится торговой маркой с общемировым именем. Ассортимент бренда пополняют новые линии продуктов, оставляя неизменными основные преимущества бренда: высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей.
Бренд NIVEA на сегодняшний день достиг беспрецедентных высот на международном рынке косметических средств и является одной из крупнейших в мире торговых марок в данном сегменте. Продолжая гарантировать потребителям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких направлениях как средства по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, декоративная косметика, а также солнцезащитные средства. При этом бренд NIVEA всегда отличается разумной ценовой политикой.
Продаваемая более чем в 150 странах, продукция торговой марки NIVEA пользуется заслуженным доверием во всем мире. В 2008 году уже девятый год подряд согласно опросу, проведимому журналом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest) в 16 странах мира, NIVEA избирается наиболее надёжным брендом среди средств по уходу за кожей. Наивысшие оценки даны бренду швейцарскими потребителями, которые присудили NIVEA первое место во всех трёх категориях красоты — косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами.
Почти 100 лет существования торговой марки привносили в неё различные изменения, но одно оставалось неизменным: NIVEA — это мягкий уход за кожей.
Магазины

Eva![]() |
Watsons (ДЦ торговая сеть)![]() |
КОСМО![]() |
Акции


NIVEA for MEN
Конкурс для фанатов футбола!
В Бразилию?

BROCARD, Bonjour, Л‘Этуаль
Акция продлена! на средства по уходу за волосами
20% - 25%