Бренд NIVEA — неизменно мягкий уход за кожей
История бренда NIVEA компании «Байерсдорф» началась в 1911году с открытия первого водно-масляного эмульгатора эвцерита (Eucerit — «прекрасный воск»). На основе этой эмульсии владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) начал разработку крема для кожи вместе с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) . Так появился первый в мире увлажняющий крем, получивший название NIVEA — от латинского слова «nivius» (белоснежный).
Первая баночка крема NIVEA была оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. В 1924 году дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на жёлтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme».
В 50-е годы продукция бренда NIVEA уже была известна во многих странах мира и являлась общим названием торговой марки, объединяющей большое количество косметических средств по уходу за кожей.
В 80-е годы NIVEA становится торговой маркой с общемировым именем. Ассортимент бренда пополняют новые линии продуктов, оставляя неизменными основные преимущества бренда: высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей.
Бренд NIVEA на сегодняшний день достиг беспрецедентных высот на международном рынке косметических средств и является одной из крупнейших в мире торговых марок в данном сегменте. Продолжая гарантировать потребителям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких направлениях как средства по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, декоративная косметика, а также солнцезащитные средства. При этом бренд NIVEA всегда отличается разумной ценовой политикой.
Продаваемая более чем в 150 странах, продукция торговой марки NIVEA пользуется заслуженным доверием во всем мире. В 2008 году уже девятый год подряд согласно опросу, проведимому журналом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest) в 16 странах мира, NIVEA избирается наиболее надёжным брендом среди средств по уходу за кожей. Наивысшие оценки даны бренду швейцарскими потребителями, которые присудили NIVEA первое место во всех трёх категориях красоты — косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами.
Почти 100 лет существования торговой марки привносили в неё различные изменения, но одно оставалось неизменным: NIVEA — это мягкий уход за кожей.
История бренда NIVEA компании «Байерсдорф» началась в 1911году с открытия первого водно-масляного эмульгатора эвцерита (Eucerit — «прекрасный воск»). На основе этой эмульсии владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) начал разработку крема для кожи вместе с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) . Так появился первый в мире увлажняющий крем, получивший название NIVEA — от латинского слова «nivius» (белоснежный).
Первая баночка крема NIVEA была оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. В 1924 году дизайн упаковки был в корне изменен. Вместо изящного шрифта и причудливого изображения на жёлтом фоне появилась синяя баночка с белой надписью «NIVEA Creme».
В 50-е годы продукция бренда NIVEA уже была известна во многих странах мира и являлась общим названием торговой марки, объединяющей большое количество косметических средств по уходу за кожей.
В 80-е годы NIVEA становится торговой маркой с общемировым именем. Ассортимент бренда пополняют новые линии продуктов, оставляя неизменными основные преимущества бренда: высокое качество, приемлемые цены и мягкий уход за кожей.
Бренд NIVEA на сегодняшний день достиг беспрецедентных высот на международном рынке косметических средств и является одной из крупнейших в мире торговых марок в данном сегменте. Продолжая гарантировать потребителям высокое качество своей продукции, торговая марка NIVEA расширяет свой ассортимент в таких направлениях как средства по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские косметические средства, косметические средства для детей, декоративная косметика, а также солнцезащитные средства. При этом бренд NIVEA всегда отличается разумной ценовой политикой.
Продаваемая более чем в 150 странах, продукция торговой марки NIVEA пользуется заслуженным доверием во всем мире. В 2008 году уже девятый год подряд согласно опросу, проведимому журналом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest) в 16 странах мира, NIVEA избирается наиболее надёжным брендом среди средств по уходу за кожей. Наивысшие оценки даны бренду швейцарскими потребителями, которые присудили NIVEA первое место во всех трёх категориях красоты — косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами.
Почти 100 лет существования торговой марки привносили в неё различные изменения, но одно оставалось неизменным: NIVEA — это мягкий уход за кожей.
Магазины
EvaЛінія магазинів EVA - це національна мережа магазинів, що належить компанії ООО «РУШ». EVA піклується про комфорт Вашого будинку, допомагає відмінно виглядати і легко вирішувати побутові питання. Асортимент EVA орієнтований на жіночу аудиторію, включає товари парфюмерно-косметичної групи, засоби особистої гігієни, побутову хімію, біжутерію та аксесуари. Сьогодні EVA пропонує 18 000 позицій... |
Watsons (ДЦ торговая сеть)Watsons - сеть специализированных магазинов красоты, здоровья и удобного быта - компания лидер на рынке розничных продаж косметики, парфюмерии и бытовой химии. Доступные цены, широкий ассортимент и безупречный сервис - ключевые характеристики нашей компании. Watsons - компания, которая ориентирована на своего потребителя, компания, которая идет вперед с энтузиазмом и приверженностью к делу. |
КОСМОТС «Космо» - сеть специализированных парфюмерно-косметических магазинов компании "СУМАТРА-ЛТД", созданная в декабре 1997 года. С декабря 2000 года носит название «Космо». Сегодня в магазинах ТС «Космо» представлено около 18 000 наименований товаров различных ценовых категорий – от самых дорогих до доступных абсолютно всем. ТС «Космо» проводит интересные акции и конкурсы. Постоянно работающая... |
Акции
NIVEA for MEN
Конкурс для фанатов футбола!
В Бразилию?
BROCARD, Bonjour, Л‘Этуаль
Акция продлена! на средства по уходу за волосами
20% - 25%