Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки. В формуле присутствовали новаторские элементы - в частности, боди. Конкуренты увидели в бренде Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.
В 2000 году дело Карэн переходит в руки холдинга LVMH. Сама Донна продолжает оставаться идейным лидером и духовным вдохновителем бренда.
Алиса в Шкафу ЧудесВсе что представлено в шоу-руме "Алисе в Шкафу Чудес" есть в наличии в единственном экземпляре. Встретить девушку в такой же одежде Вам будет тяжело :) Даже если модель платья одна, то цвет и размер будут разными. То, что представлено у нас отвечает всем модным веяниям, тут вы найдете хиты лета 2011... |
Фирма | Акция | Контакты | ||
Le Story
c: 19.09.2012 по: 17.10.2012 |
Скидки на женскую одежду и аксесуары 50%. |
Просмотреть адреса |