Calvin Klein Jeans: Попробуй Втроем
![]() Calvin Klein Jeаns начинает общенациональную промо-кампанию «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем». Акция направлена на участников старше 18 лет.
Промо-кампания в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans пройдет с 26 по 29 марта в одиннадцати городах Украины и России. В магазинах Киева, Днепропетровска, Донецка и Харькова в выходные дни будут установлены видео экраны, на которых впервые публично будет показана версия ролика, прошедшая минимальную цензуру. При совершении покупки участник акции получает флеш-карту Calvin Klein Jeans с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео. Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в технике home video. Герои ролика - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем. Арт-директором съемки выступил икона мировой модной фотографии – Стивен Мейзел. «Промо-кампания «Попробуй втроем» стала следствием тотального запрета на показ ролика Calvin Klein Jeans во всем мире, - комментирует Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. - Это видео - образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали». Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже цензурированную редакцию ролика. На телеканале MTV Россия в начале марта была показана тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину. Механикой промо-кампании «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» является подарок за покупку и подразумевает два уровня призов. Приз первого уровня получает в подарок каждый совершивший покупку – упаковку Calvin Klein Jeans с презервативом. Основной приз выдается при совершении покупки на сумму от 2 200 гривен – флеш-карта с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео Calvin Klein Jeans. На флеш-карте также находится версия видео, адаптированная для просмотра на iPod/iPhone и обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Промо-кампания включает в себя концептуальное оформление витрин магазинов и формы персонала, видеоролики на outdoor плазменных экранах, а также работу агентов влияния в Интернете. Кампания «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» пройдет в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани. «Можно приходить одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, - комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем». ![]() |
Купить онлайн
- Товары онлайн
- Ваш товар
- Помочь Армии!
Каталог скидок
0
Спорт
Торговые центры
- Gulliver ТЦ
- ART MALL ТЦ
- Проспект ТЦ
- Диамант ТЦ
- 4Room ТЦ
- АРАКС ТЦ
- Апрель ТЦ
- SilverBreeze ТОЦ
- Мармелад ТРЦ
- Левобережный ТЦ
- inSilver ТРЦ
- РАЙОН ТРЦ
- PROMENADA PARK
- Ocean Plaza ТРЦ
- Дарынок ТЦ
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?
Свежие скидки
Skidka.ua
Кешбек на телевизоры до 700 грнSkidka.ua
Кешбек на смартфоны до 600 грнSkidka.ua
Кешбек на ноутбуки до 500 грнSkidka.ua
Кешбек на планшеты до 200 грнSkidka.ua
Кешбек на стиральные машины до 500 грнSkidka.ua
Кешбек на кондиционеры до 1000 грнSkidka.ua
Кешбек на холодильники до 600 грнSkidka.ua
Кешбек на плиты до 500 грнSkidka.ua
Кешбек на вытяжки до 300 грнSkidka.ua
Кешбек на духовки до 400 грн
Наши друзья:
Реклама на rasprodaga.ua
Отзывы