В Киеве сегодня:
распродажи, акции, скидки: 15
магазины в каталоге: 3909
дисконт карт: 231
Главная Скидки Магазины Дисконтные карты Торговые центры Бренды Добавить акцию О нас Новости Реклама
Купить онлайн:
Товары онлайн


Запахи зимы


Запахи зимы
Новые ароматы этого сезона



Самыми ожидаемыми новинками в текущем сезоне стали ароматы серии Luxe от Comme des Garcons. Это парфюмерия для искушенных: ингредиенты преимущественно натурального происхождения, запахи стойкие, упаковка дорогая. В Киеве представили два аромата – Patchouli и Champaca. Основной компонент первого – пачули – отыскали на острове Суматра (здесь они самые лучшие). Чтобы раскрыть всю их силу, добавили ноты белого перца, пажитника, любистка – с них и начинается Patchouli. Дальше идут опопанакс и дубовый экстракт. В базовых нотах – эссенции кедра, сандала, ветивера и ванили. Champaca пахнет цветами дерева чампака. В Индии этот запах считают райским. Для Comme des Garcons цветы чампаки собирают только в провинции Ганжам индийского штата Орисса. Сначала Champaca кажется слишком ярким из-за нот белого перца, ангелики и кардамона, но затем остается основной цветочный аромат, мягкий и немного "сливочный". В шлейфе слышатся ирис и мускус. И Patchouli, и Champaca очень стойкие (выпускаются в виде парфюмерной воды 20- и 15-процентной концентрации соответственно). Упаковка роскошна и вполне в духе марки – прямоугольный и пирамидальный флаконы из черного полированного хрусталя в японских коробочках-оригами перламутрово-красного цвета.

Самый громкий запуск – Magnifique от Lancome. У этой марки с богатой историей не было страстного аромата. Его создание поручили талантливейшим парфюмерам современности – минималисту Оливье Креспу и революционеру Жаку Кавалье. Несмотря на различия в стилях, они отлично сработались. За основу взяли парфюмерные традиции Lancome, а вдохновение нашли в цветке-эмблеме марки – розе. Господа Кресп и Кавалье использовали эфирное масло болгарской розы, известное своими свежими фруктовыми нотами, и эликсир майской розы Грасса. Добавили к ним жасмин и получили настоящее пламя. Чтобы разжечь его еще больше, взяли шафран. Композицию подчеркнули древесной нотой – редким компонентом нагармота. Выбрали современный флакон от французской группы графических дизайнеров Н5 и модное лицо – Энн Хэтауэй.

Рекламировать новинку от Calvin Klein будет Ева Мендес. По идее аромат Secret Obsession должен воплощать идею тайных желаний. Ожидается, что смелая рекламная компания значительно повысит к нему интерес. Флакон тоже подбирали под стать – женственный, с округлыми формами, насыщенного теплого оттенка. В любом случае парфюмерная композиция довольно интересная: сливы, специи, дамасская роза в верхних нотах, египетский жасмин, цветы апельсина, тубероза в нотах сердца, кашемировое дерево, жженый янтарь, ваниль и сандал в шлейфе.

Самая необычная формула у Incredible Me от Escada. Ее идея родилась у парфюмера в таиландском кафе, где он заказал десерт, а на стол подали тирамису, украшенное орхидеями. Так в Incredible Me появились ноты шоколада, кофе, бисквита, сливочного сыра и орхидей. Получился теплый, чувственный, кремовый аромат. Потом сюда добавили цветы пиона (они смягчают яркие орхидеи), а чтобы запах не казался приторным, разбавили его горько-сладкими клементинами.

Самый воздушный аромат сезона, без сомнений, Suu от Masaki Matsushima. Если раньше на создание духов дизайнера вдохновляла водная стихия, то сейчас место воды занял воздух. Его автор интерпретирует с точки зрения восточной философии. Аромат получился не прозрачным, а глубоким. Все за счет непривычно ярких фруктовых нот – японского яблока, китайского грейпфрута и карамболы. Но звучат они только вначале, а потом появляются ноты жасмина, лотоса, кристального мускуса и белого кедра, которые и дарят ощущение нежного ветра. Как и все ароматы от Masaki Matsushima, Suu помещен в концептуальный флакон.

Дизайнеры Aigner для новинки Starlight также создали необычный флакон – с множеством граней, чтобы играть со светом. И аромат засиял, как звезда. Сияющей можно назвать и яркую композицию из фруктовых, цитрусовых, зеленых, пряных, цветочных и древесных нот. Мы уже привыкли к тому, что парфюмерия от Aigner фантастически раскрывается при соприкосновении с кожей. Starlight – не исключение, разве что он более утонченный, в том числе визуально.
Верен себе и Jean Paul Gaultier. Новый аромат Ma Dame он посвятил своей музе. Выбирая его, помните об этом факте и не смотрите на название. Слово "дама" у Готье ассоциируется не с привычным большинству людей образом. Соответственно лицом аромата стала Агнесс Дейн. Авторы ушли от привычной для этой марки восточно-цветочной парфюмерии. Ma Dame цветочный, но свежий и рассчитан на более молодую аудиторию.

Удивительна история ароматов Lanvin: самые смелые My Sin!, Scandal, Pretexte особой славы не снискали, а вот спокойный, семейный (его Жанна Ланвин посвятила своей дочери) Arpege стал легендарным. Новый аромат создавали в тесном сотрудничестве с Альбером Эльбазом. Это его дань уважения основательнице дома, поэтому назвали его просто – Jeanne Lanvin. А получился он женственным и ярким благодаря нотам ежевики, малины и груши.

Цены: от 363 до 2115 грн.

Отзывы



Осталось 350 символов

Рейтинг: 2.8/5 (4 Голосов)



Купить онлайн
Каталог скидок
Торговые центры
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?






Свежие скидки

Skidka.ua

Кешбек на телевизоры до 700 грн

Skidka.ua

Кешбек на смартфоны до 600 грн

Skidka.ua

Кешбек на ноутбуки до 500 грн

Skidka.ua

Кешбек на планшеты до 200 грн

Skidka.ua

Кешбек на стиральные машины до 500 грн

Skidka.ua

Кешбек на кондиционеры до 1000 грн

Skidka.ua

Кешбек на холодильники до 600 грн

Skidka.ua

Кешбек на плиты до 500 грн

Skidka.ua

Кешбек на вытяжки до 300 грн

Skidka.ua

Кешбек на духовки до 400 грн
Наши друзья:
Реклама на rasprodaga.ua
Zara Спортмастер Карло Пазолини Oggi Интертоп Ив Роше Мобилочка Метро Benetton КЮЗ Эльдорадо Comfy